Реклама на транспорте

Реклама на транспорте

В продолжение вчерашней статьи об истории появления рекламы на транспорте, хотелось бы в коротко рассмотреть этот вид транспорта и его эффективность. Что хотелось бы отметить в подобном виде рекламы, ее эффективность связана с воздействием практически на все слои населения. Ведь на красочную рекламу на автобусах и троллейбусах обращают внимания практически все участники движения, как пешеходы, так и водители автотранспорта. Если учесть достаточно медленное движение общественного транспорта, на время рассматривания рекламного объявления/изображения может достигать 15-20 сек. На данный момент достаточно большое количество рекламодателей использует подобный вид рекламы, связанно это с дешевизной, в сравнении с рекламой на многих других рекламоносителях. Если говорить об ее эффективности, она никак не уступает другим видам. Этот вид рекламы может охватить массовую аудиторию, но в это же время она очень гибка, ее можно легко скорректировать под требования той или иной территориальной группы. Как пример, можно рассмотреть рекламу прохладительных напитков, очень подходящее место бортах прогулочных катеров. В случае товаров массового спроса, автобусы, трамваи или троллейбусы проходящие по спальным районам города, справятся с рекламной функцией на ура. Современные городские маршруты публичного транспорта создают ощущение вездесущности рекламы. Это очень хорошо в случае, когда необходимо ознакомить потребителя с новой торговой маркой. Подводя итог можно отметить, что реклама на транспорте обладает относительно большой продолжительностью воздействия на потребителя. Что приводит к запоминаемости рекламной информации. Сегодня стоит выделить четыре основных направлений транспортной рекламы:* Реклама на поездах и самолетах;* Реклама на грузовых фургонах;* Реклама на общественном транспорте (реклама на автобусах, трамваях или троллейбусах)* Реклама на речном транспорте;


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru