Рекламная деятельность на рынке книжной продукции

Рекламная деятельность на рынке книжной продукции

Сегодня поговорим о книжной продукции и способах рекламы на этом рынке с высоким уровнем конкуренции. В связи с этим, участникам этого рынка постоянно необходимо повышать эффективность своей работы. Этого можно добиться совершенствованием своей рекламной деятельности. Ведь сегодня реклама играет важную роль в повышении эффективности работы книготорговых предприятий. Хотя не стоит забывать про специфику книги как товара особого рода, требующей особой организации рекламы книжной продукции. Очень часто рекламный потенциал многих издательств используется не полностью и малоэффективно. Для начала рассмотрим что такое «Рекламная деятельность» – оплаченная деятельность, цель которой информирование потенциальных покупателей об определенных товарах и услугах. Конечно реклама книготорговом бизнесе по всем правилам подчиняется законам классического бизнеса, но есть и специфические особенности. Что бы понять почему, необходимо рассмотреть книгу с точки зрения товара. У нее дуалистический характер, это материальную форма (товар) и духовное содержание (объект культуры). В результате – реклама книг это реклама духовных ценностей, пропаганда чтения в целом. Каждая книга это уникальный интеллектуальный продукт, поэтому рекламная работа требуется индивидуальная. Так же это касается и книг различной тематики. Поэтому специфика рекламной деятельности на этом рынке связана с большим разнообразием рекламируемых объектов (авторы, предприятия, тематика и т. д).Если говорить о средствах рекламы – используется реклама в периодической печати, это может быть прямая почтовая реклама, а так же печатная реклама. Отличный способ – реклама на выставках и ярмарках. В последнее время все чаще стало использование сети Интернет, это позволяет добиться точного охвата целевой аудитории. Хорошо справляются со своей функцией банеры.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru