Снова о рекламе недвижимости

Снова о рекламе недвижимости

В этой статье вновь хочется затронуть вопрос о рекламе недвижимости. Ведь рекламируя этот вид товара рекламщик сможет проявить, свои знания, умения и фантазию. Большой плюс этого товара в том, что можно задействовать множество каналов коммуникации при рекламе недвижимости. Они могут быть традиционные, так и нетрадиционные. Все недвижимость можно поделить на 2 типа: жилая и коммерческая. В этой статье поговорим о коммерческой. Что можно считать коммерческой недвижимостью: площади в торговых центрах, офисы, магазины – все то, что арендуется юридическими или физическими лицами для бизнеса. Теперь можно рассмотреть основные каналы распространения рекламы, которые могут дать наибольший отклик.

Начнем с рекламы в прессе, ее можно считать самым популярным каналом для продажи или сдачи в аренду помещений. Правила размещения точно такие же, как и в в любой другой отрасли. Можно выделить рекламную строку, это может быть цвет или рамка. Можно размещаться в разных изданиях и смотреть отклик тем самым отсеивая худшие удаляйте. Сформировав эффективный список, реклама будет давать наибольший отклик. Если говорить о наружной рекламе недвижимости, тут необходимо выделить два типа: реклама на самом здании, и реклама на бордах. Что касается рекламы по ТВ, тут речь идет только региональном телевидении, главное остановить выбор на наиболее популярных каналах. Лучше всего использовать этот вид рекламы только во время проведения акций или это может быть для формирования имиджа объекта недвижимости или компании. Реклама на радио не принести нужного отклика.

В последнее время набирает обороты реклама в сети Интернет. Например объявление: недвижимость в городе или стране Х, намного легче продвигать в сети на специализированных форумах, которые относятся к зарубежной недвижимости. Можно попробовать организовать рекламу недвижимости BTL – акциями. Сделать макеты листовок, которые содержать предложения об аренде недвижимости. Осуществить раздачу в тематических местах, это может быть регистрационная палата города. Ведь там регистрируются все частные предприниматели города. Такая реклама не очень дорогая и отклик очень хороший.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru