Интернет Реклама

Интернет Реклама

Одним из наиболее эффективных инструментов привлечения клиентов является прямая реклама, начиная от простых объявлений бытовки продажа, предоставляю услуги... " и заканчивая контекстной, баннерной, тизерной, медийной рекламой в интернете.

Рекламируя свои товары или услуги, компания имеет возможность сориентировать свою рекламную кампанию исключительно на тех людей, которые составляют "костяк" ее клиентской аудитории. Очень глупо не учитывать этот факт при планировании рекламы в онлайне - ведь простая прокрутка нескольких баннеров может ничего и не дать, если вы не сосредоточены на клиентов.

Социальные сети, в частности, имеют широкий набор возможностей по внедрению таргетинга. Например, можно запретить показ объявлений о средствах бритья для женщин или детей, сосредоточив внимание на мужчинах - потенциальных покупателей этой продукции. В офлайне такого результата практически невозможно добиться, ведь, по сути, такая реклама - для всех, без исключений. Единственная возможность сосредоточения на нужной аудитории - это реклама в профильных изданиях, например, журналы для мужчин, юридические газеты и т. д.

В отличие от традиционных СМИ - телевидения или газет, где обратная связь в принципе невозможна, интернет предлагает значительно больше возможностей для взаимодействия с клиентами. В журнале есть только одна возможность действия - потреблять рекламу, в интернете же можно перейти на страницу рекламодателя, узнать больше, а иногда и осуществить прямую покупку.

Реклама в интернете предоставляет рекламодателям еще одно существенное преимущество - возможность проанализировать ход рекламной кампании и взглянуть на ее статистику. Они смогут увидеть подробную информацию о таких показателей, как, например, количество хитов, количество кликов, географические данные аудитории, и другое. Чего нельзя сделать в офлайне. Такой анализ поможет глубже понять маркетинговые подходы к клиентам и выработать план на будущее.

Формат рекламы в онлайне упрощает задачу ее размещения для рекламодателей. Если для рекламной кампании в традиционных медиа (газеты, журналы, радио, телевидение) или просто на улице (бигборды, ситилайты, баннерные растяжки и т. д.) нужно подготовить большое количество материалов, различных по уровню сложности и своим форматом, то для интернета нужны лишь две категории - текст и графика в электронном виде. Их создание технологически и финансово проще, чем заказ материалов различного характера.

Однако какой бы удобной ни была реклама в интернете, нужно понимать, что она не всегда может быть выгодной. В первую очередь надо знать, какова аудитория, где она пребывает и чем занимается.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru