Цель и средства телерекламы

Цель и средства телерекламы

Сегодня поговорим о телевизионной рекламе. Основная цель этого вида рекламы – комплексное воздействие и большой охват. Только не стоит забывать, что это “оружие массового поражения” весьма дорогостоящее. В связи с этим очень важно обладать правильной и четко определенной целью, иначе все может превратиться в существенные убытки для рекламодателя.

Рассмотрим основные типы рекламных роликов. Хотелось бы выделить 5 типов – режиссерский, сценарный, псевдонаучный, репортажный и операторский.

В начале рассмотрим репортажный ролик, который можно назвать короткой заставкой. Обычно его используют в том случае, когда рекламная стратегия заключается в том, чтобы информировать покупателя. Особенно если преимущества товара очевидны, нет необходимости создания сложного игрового ролика.

В случае со сложными товарами подойдет “режиссерский” тип рекламы. Основная цель – убедить потребителя в определенных качествах продукта. В этом случае так же применяют “звездный” тип рекламы.

Что касается случая, когда необходимо эффектно показать фактуру товара – применяют операторский тип рекламы. Обычно это сложно и дороговато.

Определившись с выбором рекламной стратегии и разработав сценарий ролика, за реализацию всего этого берется режиссер. Именно от него в дальнейшем зависит эффективность воздействия ролика. Благодаря хорошему режиссеру можно добиться максимального воздействия на зрителя, а так же сделать это минимальными средствами. В связи с эти хотелось бы рассмотреть вопрос выбора носителя. Существует два варианта – кино или видео.

В первом случае используется кинопленка, в этом случае можно добиться эффекта отстраненности. В случае видео – создается эффект присутствия. Рассмотрим основные отличия между кино от видео.1. Во первых это разрешение кинопленки, которое выше разрешения видео.2. Второй момент – резкость.3. Не стоит забывать о контрастности.4. Частота кадров.5. Глубина резкости.

Если оператор действительно обладает мастерством, он может снять “режиссерский” тип снять на видео. При небольшом бюджете и опыте реклама снятая в формате DVCam может смотреться не хуже той, которая снята на 16 мм кинопленке. Рост экономики требует добротную и качественную рекламу, в связи с этим все больше заказчиков обращаются к профессионалам.

Раз уж речь зашла о рекламе на тв, не лишним будет упомянуть, насколько важна установка спутниковых антенн. Все интересующие вопросы можно найти на странице с ответами о цифровом эфирном телевидении.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru