10 приемов в рекламе

10 приемов в рекламе

В сегодняшнем материале краткие 10 советов по основным приемам в рекламе. Не стоит забывать о том, что идея рекламного сообщения должна быть только одна и соответствовать рекламируемому продукту. Будет не очень хорошо если она как-то будет пересекаться с рекламными кампаниями конкурентов. Еще один неблагоприятный момент если идея рекламного сообщения будет противоречить с ценностями вашей целевой аудитории. Другими словами она должна быть интересной, а так же потребитель должен поверить в уникальность рекламируемого товара. Теперь рассмотрим те самые 10 приемов, которые необходимо применить:

- Сбор информации. Очень важно изучить продукт, а так же отзывы потребителей о нем. Если есть предыдущие рекламные кампании их так же важно изучить. Главное правило это постоянная коммуникация с клиентом, ведь именно он отлично знает свои продукт. Можно изучить рекламные компании по продуктам этого типа других разработчиков, не для того что бы украсть идею, а для того что бы задать свой уровень.

- Еще один важный прием это гипербола. Взяв одно из качеств продукта его необходимо увеличить.- Не стоит забывать о важности или ценности продукта для потребителя.- Запугивание потребителя. Можно прибегнуть к такому приему как “показать как клиенту будет плохо без этого продукта”. Ведь страх это такая эмоция, которая легче всего вызывается.

- Демонстрация преимуществ. В отличии от прошлого приема, в этом случае необходимо показать, как потребителю будет хорошо. Обычно используется известный прием – «до и после».- Работа на контрасте.

- Мнение авторитета. Можно найти человека, мнение которого будет важно для целевой аудитории.

- Игра слов.

- Можно прибегнуть к созданию собственного мира, в котором продукт играет главную роль. В любом случае это должно быть интересно.

- Последний приме это Решение проблемы. Необходимо создать ситуацию, в которой продукт будет решением проблемы.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru