Создание рекламного радиоролика

Создание рекламного радиоролика

Что бы создать Радио рекламу нужно написать сценарий, в котором будет подробная фиксация всего, что прозвучит в эфире. Конечно, радио реклама это хороший текст. Текст для подобной рекламы должен быть в разговорном стиле, а не в книжно-литературном. Этот язык проще, в нем нет длинных, сложноподчиненных предложений. Этот вид рекламы должен быть на языке такой аудитории, к которой идет обращение. Ведь бизнесмены и подростки говорят по-разному.

Не забывайте, что у рекламного ролика стандартная длительность 30-60 сек. В этот период времени надо уместить информацию о товаре, а так же название компании. Лучше всего, когда важная информация будет произнесена 2 раза. В течении первых секунд рекламы нужно привлечь внимание аудитории, не дожидаясь когда внимание будет отвлечено чем-то другим.

Когда сценарий и текст рекламного ролика готовы, необходимо сделать звукозапись. В радио рекламе важны 3 элемента – музыка и спецэффекты и голос. Последний это самый важный, ведь он помогает передать особенность персонажа сюжета. Можно привлечь дикторов или актеров. Что касается музыки – она может быть фоном для текста. Что касается звуковых спецэффектов, они используются для передачи атмосферы обстановки.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru