Реклама ремонтных услуг в традиционных СМИ

Реклама ремонтных услуг в традиционных СМИ

Последние исследования показали, что в настоящее идет жесткая конкуренция на рынке ремонтных работ в московском регионе. Каждой фирме приходится планировать и стараться минимизировать рекламный бюджет. Ведь необходимо привлечь потенциальных покупателей к вновь образованной Фирме ремонтных услуг населению. В случае, когда компания рассчитывает прочно занять эту рыночную нишу, а так же в дальнейшем планирует успешную деятельность, нужно на начальном этапе производить планирование стратегии и тактики продвижения предлагаемых услуг. На данный момент самыми востребованными каналами продвижения являются: прямые рекламные сообщения и интернет. Стоит отметить, что по многочисленным отзывам – строительно-ремонтного рынка, реклама в обычных СМИ практически не обладает коммерческим эффектом. В самом начале необходимо максимально выгодно выстроить рекламную политику. Конечно стоит уделить внимание рекламным сообщениям в местах где обычно бывает большое скопление потенциальных заказчиков. Лучшими местами можно считать – строительные рынки, риэлтерские конторы, новостройки. Одним из самых дешевых методов можно считать распространение рекламы в магазинах и рынках строительных материалов, ведь продавцы рассчитывая на рост продаж товара идут на сотрудничество. При этом предлагают визитки и рекламные листовки строительных бригад их покупателям. В этом случае единственной затратой будет разработка и печать листовок и буклетов. Если рассматривать ремонтные услуги в глобальной сети Интернет, тут еще проще. Размещение объявлений на бесплатных досках объявлений. Можно конечно подойти к вопросу серьезнее, организовав корпоративный сайтов с возможностью расчетов смет на ремонт. Можно отметить, что качество представительства в сети ассоциируется с надежностью самой компании.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru