Как выбрать рекламное агентство

Как выбрать рекламное агентство

Сегодня продолжим говорить о рекламных агентствах. Точнее как сделать правильный выбор того или иного агентства. На данный момент существует множество вариантов выбора подходящего агентства, это может быть самостоятельный выбор или с помощью консультантов, организация конкурс при наличии большого количества претендентов. Как же можно оценить профессионализм выбранного агентства.

Для этого нужно рассмотреть, как агентство понимает бизнеса клиента, оценить знания в области соответствующего сегмента и целевой аудитории. Не надо забывать о творческом потенциале рекламного агентства, каковы у него возможности по размещению, финансовая надежность тоже является большим показателем. Очень хорошо когда есть возможность просмотреть портфолио, ведь это позволяет рассмотреть прошлые работы для клиентов.

Теперь можно рассмотреть основные этапы выбора рекламного агентства. Для начала можно собрать необходимую информацию из различных источников. Это могут быть открытые источники, бывшие и текущие клиенты. Далее рассмотреть типы предоставляемых услуг – брендинг, креатив, мерчандайзинг, стратегическое планирование и многое другое. Оценить масштабность агентства и его опыт. После этого можно объявить тендер для нескольких приглашенных агентств, которые представят свои приготовленные презентации. На последнем этапе происходит выбор победителя.

Особое внимание, которое необходимо уделить при выборе агентства – на тип агентства, портфолио агентства рекламы, стабильность роста, сроки сотрудничества с клиентами, персонал агентства, медиапотенциал и многое другое. Так же стоит уделить внимание на уровень финансовой дисциплины – а именно порядок и стоимость оплаты услуг, знание и соблюдение действующего рекламного законодательства.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru