Тестирующие щиты – новая японская разработка в области рекламы

Тестирующие щиты – новая японская разработка в области рекламы

Япония, как известно, отличается своими качественными и зачастую интересными разработками в различных областях применения. Таковыми являются и рекламные щиты, способные распознавать пол стоящего перед ними человека, отображая при этом персонифицированную рекламную информацию. Подобные щиты, а также системы сканирования облика появятся на многих станциях токийского метро. Был запущен экспериментальный проект, который предполагал установку 27 рекламных билбордов. Подобные щиты можно наблюдать в фильме “Особое мнение” с Томом Крузом в главной роли. Только реальная установка менее умела по сравнению с рекламными щитами из фильма, которые могли распознавать человека по имени, выкрикивая при этом персональные рекламные предложения. Реальные же щиты могут пока что определять только пол и возраст прохожего посредством камеры. Как сообщает агентство Франц-Пресс, в случае, если человек пройдет мимо такого щита и хотя бы на секунду глянет на него, камера без проблем определит его приблизительный возраст и пол. Целью такого проекта является сбор данных о том, какая реклама является более интересной для прохожих в определенное время суток. Эти данные позволят маркетологам планировать свои рекламные кампании. В будущем тема показываемой рекламы будет зависеть от проходящего мимо человека. Естественно, тема роликов будет весьма обобщенной. Как обещают официальные лица, зафиксированные камерами изображения не будут сохраняться. Ведь иначе вряд ли такое понравится тем, кто обеспокоен неприкосновенностью частной жизни. Все эти рекламные щиты уже сейчас намного больше, чем простые плакаты. Хочется верить, что их разработка не дойдет до того момента, когда они будут способны прочесть мысли проходящего мимо человека, показывая соответственную рекламу. Ведь вряд ли этот прохожий захотел бы признаться в этом публично.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru