Как с помощью аромаркетинга повысить продажи?

Как с помощью аромаркетинга повысить продажи?

Маркетинг сегодня предлагает все новые способы и методы достижения высоких продаж, широкого охвата аудитории, прочных позиций на рынке, улучшения имиджа. К современным элементом бизнес стратегии является использования нейромаркетинга, в частности аромамаркетинга.

Аромамаркетинг - это способ влияния на целевую аудиторию с помощью использования ароматизаторов для помещения. Правильно подобранный аромат для определенной продукции или услуг, для использования в определенном пространстве, гармонирующий с дизайнерским решением позволяет повысить уровень продаж в пределах 30%-130%.

Система наноароматизации может монтироваться в вентиляционную систему или в любую другую зону помещения. Оборудование наноароматизации контролируется с помощью программирования, что полностью автоматизирует работу системы ароматизации. Продажа ароматизаторов и оборудования в Украине производится на профессиональном уровне лишь несколькими компаниями, про это можно почитать тут.

Рассмотрим результаты внедрения ароматизатора для магазина в сети спортивного бренда Nike.

В одной торговой точке была использованная система наноароматизации с запахом, характерным для стадионов Германии: запах скошенной травы и кока-коллы. Такая ароматная композиция ассоциируется у населения со спортивными соревнованиями, футболом, активной жизнью, азартом и развлечениями.

В другой, аналогичной по всем параметрам и представленным товарам, торговой точке не осуществлялась ароматизация торгового помещения. Решив усложнить задачу, в первом магазине цены повысили на 30%, во втором ценовая политика не изменилась.

Как оказалось, повышение цен не повлияло на поведение покупателей. Посетители охотнее покупали товар с завышенной ценой в ароматизированном магазине, чем такой же товар, по стандартным ценам в обычном магазине. Как видим, запах придает продукции субъективную ценность и такие характеристики, как статусность и роскошность.

Приятный, знакомый аромат способствовал более длительному пребыванию в магазине, в среднем каждый визит в первый магазин был на 10-15 минут дольше чем в не-ароматизированном магазине. Это объясняется тем, что знакомый аромат вызывает позитивные воспоминания и создает чувство комфорта и, как известно, люди предпочитают оставаться в комфортной зоне подольше.

Результатом этого эксперимента по внедрению аромамаркетинга, стало увеличение уровня продаж на 80%. Как видим, умелое использование ароматизации помещений может быть эффективнее большинства видов рекламы.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru