Распространение наружной рекламы

Распространение наружной рекламы

Распространение наружной рекламы еще началось в древние времена, когда торговцы и ремесленники над входом в свои лавки и мастерские начали помещать вывески. Затем внешнюю рекламу, так еще называют наружную рекламу, начали размещать на торцевых и фасадных стенах дома, где находились магазины. Специально для рекламных объявлений и плакатов на торговых улицах размещали специальные тумбы. Но наибольшею популярность и распространение наружная реклама получила в начале 20 столетия, на территории США, где в то время начала развиваться большая конкуренция между производителями продукции. Производство наружной рекламы стало более качественным и разнообразным, затем заметно улучшились и усложнились способы изготовления и конструкции средств рекламы, также были внесены коррективы и в места ее размещения. Со временем все более или менее подходящие мета для рекламы в городе были распределены между производителями и это в значительной мере повлияло на облик городов. После этого началось освоение рекламных площадок и за пределами городов. Вдоль транспортных дорог и магистралей расположились щиты-плакаты, что значительно расширило радиус действия рекламы.

Интересным остается тот факт, что общественность США негативно относилась к распространению наружной рекламы. К примеру, жители сел отмечали, что расположенные на обочинах автодорог рекламные щиты, часто без эстетического оформления, нарушали красоту ландшафта. В связи с этим производителям наружной рекламы в некоторых районах страны законодательно было запрещено устанавливать щиты, а в других ограничено.

Распространение наружной рекламы в европейских странах началось не так активно, как в Америке.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru