Вредные советы по рекламе

Вредные советы по рекламе

Информация о том чего не стоит делать ни в каком случае при разработке рекламы. 18 вредных советов настоящему рекламщику, который собирается разработать рекламную листовку. Начнем – самое главное это уделить как можно больше внимания к недостаткам адресата. Например – “У вас выпадают волосы? Вы лысеете?”. Далее нужно сразу дать понять о том какой ваш товар уникальный. Препарат АБВГ это решение всех проблем. Можно предположить что в решение этих проблем входит вопрос о финансовом состоянии и прочие вопросы. Поэтому сразу понятно как решить все проблемы. Очень важно начать со слов “Если Вы хотите…”, при этом тот кому придется читать это вступление думать хочет он это или нет, скорее всего пока повременит. Перейдем к оформлению листовки. Такой большой выбор шрифтов, надо их использовать, можно даже каждое слово новым шрифтом, лучше всего декоративным. Главное нужно постараться в оформлении телефона и адреса, побольше завитушек. Думаю будет очень интересно отгадывать какая цифра – 3 или 9 или эта буква “в” или же “к”. Очень хорошо написать контактные данные как можно мельче. Очередным “хорошим” советом будет следующее, при отправлении листовки по факсу нужно украсить ее фотографией какого-нибудь дружелюбного лица. Если бизнес только в стадии становления – лучшим заголовком будет: Фирма (ваше название, которое было придуманное вчера) представляет.

Следующая порция отличных советов. При прочтении, обычно люди проговаривают текст внутри себя, значит чем больше шрифт – тем громче. Можно постепенно увеличивать размер шрифта. Не страшно если это будет 2 или 3 листа. Не стоит забывать о технических терминах и непонятных словах, ведь не нужно иметь дело с клиентом, зачем его деньги. Клиент сам догадается, возьмет справочник. Если еще раз говорить об оформлении – никаких абзацев, никаких выделений, без значков и разделителей. Можно добавить музыкальное сопровождение, которое отвлекает внимание от рекламного сообщения. Нужно сделать рекламу такой что бы она нравилась больше вам, чем потенциальным покупателям. Можно использовать цветистые слов, ласкающие слух но ничего не значащие.

Можно использовать заявления знаменитостей, им люди обычно никогда не верят. Самое главное это вписать заявления, которые ваш бренд никогда не сможет поддержать. Надеюсь вы учтете все эти “полезные” советы и поступите с точностью наоборот.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru