Реклама на пакетах – маркетинговый ход

Реклама на пакетах – маркетинговый ход

Полиэтиленовые пакеты в основном используются для представительской и рекламной продукции. Даже не учитывая то, что реклама на пакетах почти на каждом шагу, большинство производители так и не способны прибегнуть к этому своеобразному маркетинговому ходу. Очень жаль. Все это очень оправдывается. На образ большинства крупных компаний пакеты не прекращают работать. В целом это и закрепление имиджа в сознании покупателя, а так же формирование доверия к различным продуктам рекламируемого производителя. Самую большую выгоду получают различные торговые организации, которые выдают полиэтиленовые пакеты бесплатно. Ведь людям не очень нравится доплачивать. Покупатель будет чувствовать себя раскрепощенным в торговом зале и купит больше товара, осознавая, что все его товары положат в бесплатный пакет. Не стоит беспокоиться, как потом все донести до дома или автомобиля.

Так же, на таких упаковочных пакетах очень выгодно распространять коммерческую информацию. Подобная реклама и пакеты с логотипом фирмы, адрес или схема проезда, информация о сезонных распродажах и скидках. Немаловажно и качество пакета и его оформление, которые показывают отношение данной компании к своему имиджу и покупателю.

Если же от их использования малая эффективность в маркетинговых компаниях, то это говорит о том, что акция была плохо организована. Скорее всего, пакетов было мало или их качество было не очень высоким. Так же могла быть не та целевая группа для рекламного охвата.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru