Безопасность и мониторинг наружной рекламы

Безопасность и мониторинг наружной рекламы

На сегодняшний день, инновационные технологии вывели наружную рекламу на новый уровень. Одновременно с этим рекламодатели получили головную боль с вязанную с требованиями безопасности для окружающих. Ведь очень важно следить за конструкцией, что он была защищена от повреждений. Из-за завышенных требований к качеству стали появляться рекламные щиты зарубежного производства.

В связи с этим хотелось бы упомянуть первый указ о наружной рекламе. Он был издан великим реформатором Петром первым. Он был обеспокоен тем, что бы вывески не портили внешнего вида зданий. На сегодняшний день этот вопрос имеет важное значение, что отражено в федеральном законе «о рекламе». Наружная реклама нуждается в постоянном внимании и уходе. Даже в законе, который был издан в 1955 году, написано, что контроль за наружной рекламой должны осуществлять не только рекламные агентства, но и городские службы. Так же стоит отметить еще один пункт в законе – именно хозяева различных растяжек, щитов и билбордов обязаны следить за их состоянием

Что касается ценообразования, в этом вопросе на цену влияет не только выдача разрешения и поиск места для нее, но и контроль над ее состоянием. Именно контроль нужен для того, чтобы реклама могла воздействовать на потребителя должным образом. Если говорить про мониторинг, это удачное решение для слежения за состоянием наружной рекламы. С учетом того, что транспорт постоянно перемещается по городу сложно контролировать этот вид рекламы.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru