Оценка эффективности рекламы в Интернете по звонкам

Оценка эффективности рекламы в Интернете по звонкам

Количество посетителей уже давно является показателем эффективности Интернет-рекламы для большинства компаний. Когда посетители есть – реклама работает, их нет – реклама бездейственна. Часто выделают такую категорию, как целевые посетители, именно на них направлена реклама. Но ведь даже они могут лишь «сидеть» на сайте, не проявляя интереса к товарам и прочему. Выход один – избавляться от методов рекламы, которые привлекают тех, кто лишь созерцает и переходит к другим ресурсам. Например, некоторое время назад в сети появились задания, которые потенциальный покупатель должен сделать, чтобы считаться целевым. Цели могут быть разные: просмотр контактов, корзины и т. д. По этим целям можно судить об эффективности рекламы на источнике, откуда пришли посетители, но эти суждения тоже могут оказаться неверными. Продвижение сайта, как и любой вид рекламы, требует оценки эффективности. Компания Eggo нашла другой способ поиска целевых покупателей. Теперь эффективность рекламы измеряется не «кликами» и «переходами», а непосредственно звонками в офис и заявками на приобретение товара. Смысл способа таков: каждому источнику рекламы дается свой номер телефона, а затем по количеству звонков на каждый из них определяется, где выставлять рекламу эффективно, а где – нет. Так можно проанализировать работу такого вида рекламы как раскрутка сайтов. С помощью этого же способа можно контролировать и непосредственно продажи товаров, и работоспособность ваших работников в офисе. Как это делается? По определенному периоду составляется отчет по звонкам по определенной системе (отсеивание звонков с одинаковых номеров и т. д.). Если же покупатель заходит на сайт продукции уже не с рекламного источника, а, например, из своих закладок в Интернет-браузере, то телефон все равно он видит тот же самый. Кроме звонков заказчикам также могут быть предложены отчеты по онлайн-заявкам на сайте или письмам на электронную почту. Это – самый верный способ найти действительно эффективный способ рекламы, который подходит именно сфере заказчика и не тратить его деньги понапрасну.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru