Новый рекламный сервис от Twitter

Новый рекламный сервис от Twitter

Совсем недавно была запущена бета-версию нового рекламного сервиса от всемирно известного сервиса блогов Twitter. Суть нового сервиса в том, что он будет рассылать сообщения подписчикам брендов.

Другими словами, новый сервис под названием “рекламные сообщения для подписчиков” создан для того, что бы пользователь получил рекламу брендов, на которые он подписан. Если даже он не находится в сети, он ее получит. По некоторым данным, около 20% пользователей сервиса микро блогов Twitter подписаны минимум на 1 бренд. На начальном этапе, новый сервис работает с 20-30 крупными рекламодателями (Microsoft, Starbucks, Sephora и др.)

Что касается появления рекламы на сайте Twitter, это произошло еще весной 2010. Тогда был запущен сервис, когда поисковый запрос пользователя связывался с ключевыми словами и выдавалось рекламное сообщение. Оплата рекламодателем за этот вид рекламы происходит по принципу Google Ad Words. Оплата происходит в зависимости от количества кликов или от кол-ва пользователей сделавших “ретвит” рекламного объявления. Немного позже, в сервисе были запущены рекламные “тренды”. Они появляются на странице каждого пользователя сбоку. Подобная услуга стоила 120.000 $ в день.

В компании уточнили, что на данный момент в Twitter размещают объявления свыше 1000 рекламодателей. Что касается аккаунтов брендов и компаний, они есть в в Twitter так же у тысяч компаний. По некоторым прогнозам, компания в этом году заработает на рекламе свыше 150 млн $.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru