Особенности рекламы туризма

Особенности рекламы туризма

У каждого товара и услуги есть своя особенность и характерные черты, поэтому их очень важно учитывать в рекламе. В случае туристических услуг, они не осязаемы. Сама услуга уже по определению носит нематериальный характер. Поэтому в случае туристических услуг их не увидеть и не попробовать перед продажей. Менеджеру остается только описать услуги, перед их приобретением, а покупатель оценить только после приобретения.

Эта немаловажня особенность и влияет на рекламу туристических услуг. Во первых ода должна быть честная и точная, а так же использовать зрительные, наглядные средства. В связи с этим оптимальный вариант видеоролики и фотографии мест отдыха. Можно попробовать услуги красочней и создать особенный образ.

Из-за неосязаемости этих услуг, компании стараются дать потенциальному потребителю дать максимум информации. Например информация о климате и кулинарии, достопримечательности страны или стоимость сувениров. Можно добавить описание отелей. Покупатель просто должен представить за что он платит.

Еще одна отличительная особенность туристического бизнеса – сезонность. Поэтому у каждого сезона разные целевые группы. Лето это конечно самый широкий перечень направления для отдыха. Что касается зимнего периода – более дорогой отдых в экзотических странах или это могут быть горнолыжные курорты.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru