Запретить на рекламу в прайм-тайм

Запретить на рекламу в прайм-тайм

Вполне возможно, что скоро нам не придется смотреть рекламу в прайм-тайм. Этим вопросом решила всерьез заняться фракция ЛДПР. В связи с этим была вынесена на обсуждение в Госдуму поправка к закону “О рекламе”. Данная поправка предусматривает запрет на показ рекламных роликов во время передач и фильмов, которые транслируются в будничный прайм-тайм и в выходные.

Как считают депутаты, фильмы и передачи не должны прерываться рекламой с 19.00 до 23.00 по будням, а так же с 11.00 до 23.00 часов по выходным дням. В современном обществе все сложнее избежать рекламу, а особенно тяжело это делать телезрителям. Как считают аторы поправки, в рекламе нет необходимости, ведь человек при помощи интернета может осуществить поиск необходимой ему информации. Благодаря этому проекту, вынесенному на рассмотрение, зрители смогут более полноценно использовать свое время.

Не сложно догадаться, что для рекламодателя, размещение рекламы в прайм-тайм и в выходные самое дорогое время. Ведь именно этот промежуток времени больше всего зрителей привлечено каналами тв. Если этот законопроект вступит в силу, то каналы существенно потеряют в доходе от рекламы.

Это уже не первый случай, когда ЛДПР пытается внести поправки к закону “О рекламе”. В прошлый раз была попытка запретить рекламу пива до 00.00, а так же убрать скрытую рекламу пива и табака из передач и фильмов.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru