Появление русской рекламы в icq

Появление русской рекламы в icq

В icq русская реклама появилась примерно в октябре 2004 года. Все внимательные пользователи ICQ смогли увидеть в интерфейсе своего пейджера рекламу скажет так – отечественного производства. Всем пользователям смогли показать свои коммерческие предложения такие компании как Bee Line и Citibank. Агентство AMK Interactive, которое занимается размещением рекламы, открыло интересную статистику. В используемом нами популярном сервисе обмена сообщениями, по данным компании в обычный день пользователям Рунета показывается примерно 500 000 рекламных баннеров.

Всем уже давно на глаз известно, асе есть 2 типа баннеров: 468х60 и 88х31. Примерная стоимость за 1000 показов у пользователей России ICQ — $2-$3.AMK Interactive, рассчитало CTR подобного размещения на тот момент было на уровне 1 процента, или в других цифрах — $0,2-$0,3 – клик.

Подобная реклама в ICQ с такими показателями может быть очень востребована компаниями, которые предоставляют товары и услуги для физ. лиц. На данный момент в асе рекламируются разные финансовые услуги например кредитные карты или сотовая связь. Конечно подобного вида услуги будут очень интересны физическим лицам. Так же оправданным наверное можно считать размещение рекламы магазинов, которые занимающихся продажей компьютеров и аксессуаров.

Сама же история рекламы в российской асе еще в октябре 2001 года начала свою историю. Только скорее всего, для осуществления своей рекламной деятельности распространители просто воспользовались одной из возможных слабостей в этом инет-пейджере.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru