Доски бесплатных объявлений и повышение их эффективности.

Доски бесплатных объявлений и повышение их эффективности.

Эффективные объявления – это в первую очередь реклама, которая даёт отклик. Многие бизнесмены считают, что реклама должна быть креативной и запоминающейся. Следует знать, что глянцевая реклама – основа для работы рекламных агентств, и, чаще всего, рекламщики часто “увлекаются” процессом и забывают о главном – о том, что реклама должна продавать товар, а не быть просто очередной оригинальной идеей. Не нужно делать рекламу “как все”. То есть по методу copy-paste, потому что уникальность – залог успеха. Оригинальность и собственная идея ценится намного выше, чем какой-либо плагиат. Как же сделать качественную рекламу – спросите вы. Для ответа на этот вопрос нужно, прежде всего, понять для себя, какой товар продаем. Естественно, внешний вид рекламы очень важен, но он не основной. К тому же, создание логотипа и прочей внешней атрибутики выльется в “копеечку”. Если таких денег нет, то можно прибегнуть к другому способу. Призыв к действию – вот, что является основой всей торговли. К примеру, вы видите доску бесплатных объявлений, там есть множество вакансий, услуг и т. п., но в глаза будет бросаться не просто сухой текст с номером телефона в конце, а, к примеру “Позвоните прямо сейчас, не упустите свой шанс”. Нужно как бы призывать к действию, это работает.

Добавьте дедлайн в рекламу. Если вы решили сделать скидку предположим 15% в течение некоторого определенного срока, то не стоит делать это ограничение больше одной недели, намного эффективней будет установить 2-4 дня. Почему? Ответ прост – люди любят все откладывать на потом, а если у вас будет большой срок, то в итоге они просто-напросто забудут о вашем объявлении. В общем – больше оригинальности, делайте рекламу как будто это личное послание, призывайте к действию, изучайте целевую аудиторию.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru