Реклама как составная часть маркетинговых коммуникаций

Реклама как составная часть маркетинговых коммуникаций

Еще с давних пор реклама в США определяется, как форма не личного представления коммерческой идеи, товара или услуги. Все это оплачивается установленным заказчиком. Другими словами рекламу можно описать как не личное обращение, а так же однонаправленное. Подобное обращение происходит посредством средств массовой информации и других видов связи. Что бы нагляднее понять кого же значение рекламы для экономики, можно рассмотреть ее значение на законе перепроизводства. Обычно в экономике в случае производства большего количества товаров и услуг, чем их потребление, у реклама две основные задачи: Проинформировать потребителя об альтернативе выбора. Вторая задача это соревнование за деньги потребителя у компаний. Например при разработке визуальных коммуникаций очень важно изучить потребителя, сам товар или услугу которые предстоит рекламировать. Так же к важным моментам можно отнести тактические решения при выборе средств рекламы, составление объявлений и и их производство. Если же затрагивать процесс рекламной коммуникации – он состоит из следующих этапов: выработка концепции рекламы, передача рекламного обращения принимающему носителю рекламы и заключительный этап это контакт основной целевой группы с самим рекламным обращением. Обычно на каждом этапе происходит потеря информации. Поэтому под рекламой можно понять средство коммуникации, которое чаще всего передает сообщение потенциальному покупателю, в случае неустановленного с ним контакта.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru