Реклама на телевидении.

Реклама на телевидении.

Выбирая канал распространения рекламы, рекламодатель старается получить максимальный эффект. Выбирая телевидение для распространения рекламы, фирма получает практически все преимущества. Телевизор смотрит очень широкая аудитория, а массовость имеет большое значение. Телевизионные технологии позволяют рекламируемому товару «войти» прямо в дом потребителя, показать в действии любой товар – будь это стиральная машина или альпинистское снаряжение.

Для рекламы можно использовать кино - и видеоролики, слайды, репортажи с места событий и рекламные программы, анимация.

Видеоролики по своему смыслу подразделяются на три вида:

-информационные, - они представляют информацию о товаре и его свойствах, о проходящих акциях;

-сентиментально-благополучные – призваны убедить потребителя, что имея рекламируемый товар, он наконец-то будет преуспевать в деловой или личной жизни;

-шоковые – показывают страшные истории, которые могут случиться с потребителем, не имеющим тот или иной рекламируемый продукт.

Все три группы применяются в зависимости от цели рекламной кампании, от ее идеи. Если надо просто информировать об открытии торгового центра, используется первый вариант. А если продвинуть какой-либо товар, то второй или третий. Эти две группы довольно эффективны по силе эмоционального воздействия.

К основным преимуществам рекламы на телевидении можно отнести следующие моменты:

-одновременно происходит визуальное и аудиовоздействие, картинка движется – все это привлекает внимание зрителя;

-кратковременность передачи позволяет контролировать степень воздействия.

Большая аудитория;

-наличие телевизионной рекламы у фирмы поднимает ее престиж;

-тв - реклама незаменима в создании образов успешности и преуспевания. Другие каналы распространения рекламы на это не способны;

-возможность выбора времени показа, для повышения эффективности воздействия. В основном люди смотрят телевизор в моменты отдыха, их внимание сконцентрировано, но разум расслаблен и готов к восприятию новой информации.

Недостатки у телевизионной рекламы тоже присутствуют:

-просчет со временем показа делает рекламу неэффективной. Например, рекламу детских товаров лучше пускать в эфир утром, днем или ранним вечером – когда дома находятся матери малышей. Рекламу спортивного снаряжения лучше размещать в спортивных программах вечером. На стоимость рекламы, безусловно, влияет время ее показа. Прайм-тайм, когда вечером у телевизоров собираются семьи, стоит на порядок дороже, чем время раннего утра или глубокой ночи;

-краткость ролика уменьшает возможности рекламодателя по описанию положительных свойств товара, не дает продемонстрировать полный ассортимент;

-высокая стоимость – рекламу могут себе позволить только уверенные в себе, богатые компании;

-телевизионная реклама сильно зависит от человеческого фактора. Только профессиональные режиссеры, актеры, маркетологи, операторы могут создать эффективный ролик.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru