Видеореклама в Маршрутках на мониторах (Киев)

Видеореклама в Маршрутках на мониторах (Киев)

Мы предоставляем Вам сеть рекламных мониторов в наземном общественном транспорте созданная для демонстрации рекламных видео материалов и информации развлекательного характера. Выбор площадки для реализации проекта выбран не случайно: маршрутное такси является одним из самых распространенных по пассажиропотоку видом транспорта. Особое преимущество – это дифференциация пассажиров среднего и ниже среднего уровня достатка. Представленный слой населения является наиболее активным потребителем товаров и услуг рынка FMSG (товары широкого потребления).

Сегменты рынка на которые нацелен проект: на рынке рекламы г. Киева на данный момент существует свободная ниша относительно недорогой и эффективной рекламы для представителей малого и среднего бизнеса (локальные игроки рынка). Данный проект удовлетворит потребность именно этого сегмента в коммуникации с аудиторией среднего и ниже среднего класса. Также подобный канал коммуникации не может быть проигнорирован представителями крупных торговых марок производящих товары широкого потребления, банковским сектором и государственными структурами размещающими социальную рекламу. Потребность рынка: На данный момент существует потребность в относительно дешевых и эффективных каналах коммуникации с представителями среднего и ниже среднего социального класса для локальных игроков рынка. Также для поддержания постоянного интереса к крупным глобальным торговым маркам, необходимы новые пути контакта с потребителем. Канал коммуникации создаваемый путем реализации данного проекта занимает нишу между наружной рекламой и телевидением благодаря невозможности проигнорировать информационный посыл (видео сигнал и инновационный характер проекта) и охвату аудитории ранее задействованной только косвенно (посредствам наружной рекламы). Стоимость 1000 контактов в сети мониторов установленных в общественном транспорте, благодаря умеренной ценовой политике, колеблется в пределах 1.75 – 2.25 грн. Представители малого и среднего бизнеса как потребители данного продукта получают доступ к ранее закрытому для них каналу коммуникации с широкой аудиторией. Крупные компании производители, представители сферы услуг, банковские и финансовые учреждения получают доступ к аудитории в тот временной промежуток когда все остальные каналы коммуникации закрыты. Вещание в сети имеет следующую форму: материал, транслируемый в течение дня на каждом мониторе, подается в форме видео журнала продолжительностью 60 минут (один цикл). За день транслируется 14 циклов. Информационная часть представлена демонстрацией карты маршрута, спортивными дневниками, юмористическими вставками и отрывками из наиболее популярных фильмов, видео клипами, гороскоп, погода и др. Соотношение информационной и рекламной части видео журнала 50:50 что даст наиболее эффективный охват аудитории исходя из среднего времени пребывания в маршрутке одного пассажира которое составляет 17 минут, в часы «пик» - 25-32 минуты. Порядок размещения рекламных сюжетов На первом этапе внедрения проекта общий объем мониторов в маршрутном транспорте г. Киева составит 200 мониторов на различных маршрутах следования. Исходя из пожеланий клиента, выводиться оптимальное количество выходов и количество мониторов, на которых демонстрируется рекламный ролик. Минимальный хронометраж ролика - 10 сек. Трансляция идет на все мониторы (200 мониторов). Минимальное количество выходов - 14 выходов в день. Так же существует бегущая строка – строка пускается внизу экрана, текст до 100 символов, выходит каждие 15 минут(56 выходов в день), на всех мониторах(200 мониторов), в течении недели. Специальные предложения:- Спонсорство рубрики.- Создание рубрики под клиента.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru