Реклама в видео сетях (магазины, ТЦ, Рестораны)

Реклама в видео сетях (магазины, ТЦ, Рестораны)

Indoor Video Advertising (внутренняя видеореклама) – новый прогрессивный медиаформат, возникший как результат синтеза различных рекламоносителей благодаря современным высокотехнологичным решениям в области средств видеотрансляции. Слово «indoor» (внутренний) описывает общий принцип расположения рекламных носителей, противопоставляя его другому сегменту рекламного рынка – outdoor advertising (наружная реклама). Соответственно, в то время как наружная реклама живет и осуществляет свою коммуникационную задачу на улицах, indoor реклама обосновалась во всевозможных общественных помещениях с высокой проходимостью, а также салонах транспорта. В большинстве случаев, техническим средством, обеспечивающим работу сетей Indoor Video являются плазменные экраны различного формата, оборудованные системами воспроизведения звука, что, в комплексе, позволяет доносить рекламное сообщение, одновременно воздействуя и на слуховую и на зрительную память. Средства трансляции Indoor Video активно развиваются в двух направлениях: глобальные сети экранов, предоставляющие эфирное время различным рекламодателям, и брендированные экраны, ориентированные на продвижение только одного бренда. Как правило, брендированные экраны имеют небольшой размер, что позволяет им размещаться непосредственно на полке с рекламируемым товаром (POS-экраны). Мы - оператор собственной информационно-развлекательной сети, охватывающей в крупнейшие торгово-развлекательные центры Киева и оператор рекламы в сетях плазменных панелей установленных в супермаркетах, специализированных магазинах, ресторанах, вокзалах, аэропортах, метрополитенах и фаст фудах по всей Украине предлагает Вам воспользоваться всеми возможными удобствами, работая с нами в той области, где уже более трех лет мы занимаем лидирующие позиции. Преимущества размещения рекламы в сетях indoor tv:- Высокий уровень восприятия информации. Высокий уровень проникновения информации в мозг клиента возможен благодаря тому, что органы восприятия присваивают окружающим движущимся объектам или изображениям значительно более высокий уровень приоритетности по сравнению со статическими объектами или картинками. Как показывают маркетинговые исследования, регулярно проводимые на Западе и в России, даже пытаясь не обращать внимания на динамическую рекламу, человек все равно улавливает хотя бы часть передаваемой ему, таким образом информации на разных уровнях, включая уровень подсознания.- Яркое и красочное изображение. Плазменные панели характеризуются отличным качеством изображения и являются динамичными рекламоносителями, соответственно привлекают большее внимание по сравнению с любыми другими средствами indoor рекламы.- Высокое количество контактов. Достигается благодаря независимой маркетинговой и арендаторской политике торговых центров, супермаркетов, ресторанов и фуд-кортов по привлечению посетителей и клиентов размещаемых магазинов.- Детальная отчетность. Ведение учета выходов рекламных сюжетов интегрировано в программное обеспечение. Таким образом, по окончании рекламной кампании, рекламодатель получает детализированный эфирный лист с полным количеством выходов рекламного сюжета, датой и точным временем начала и окончания выходов рекламного сюжета.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru