Размещение бегущей строки на телевидении

Размещение бегущей строки на телевидении

Бегущая строка является одним из наиболее доступных видов телевизионной рекламы. Главные ее преимущества – оперативность размещения и гарантия получения ожидаемых результатов. Еще одно не менее важное достоинство – невысокая стоимость. Выход короткого текстового сообщения во время трансляций телепередач, новостей или сериалов обходится намного дешевле, чем показ видеоролика в отдельном рекламном блоке.

Рекламные технологии оказываются успешными в том случае, когда каждая мельчайшая деталь тщательно продумана. При правильном выборе телеканала заказчик может быть уверен в том, что его рекламу, размещенную в бегущей строке, обязательно прочитают, что нельзя сказать о видеорекламе – ведь обычно зрители спешат сменить каналы, когда начинается трансляция рекламного блока. Восприятие информации происходит на уровне подсознания. Чтобы прочитать текст, не обязательно отрываться от просмотра любимого шоу или сериала. Кроме того, бегущая строка занимает всего лишь 7% площади экрана.

Как показывает практика, именно бегущая строка на ТВ является наиболее эффективным способом продвижения товаров либо услуг. Данный вид рекламы также успешно используется в случаях, когда срочно надо найти опытных специалистов. Очень часто короткие текстовые объявления дают возможность начинающим бизнесменам заявить о своем существовании, и донести до потребителей информацию о производимой продукции.

Эффективность рекламы в форме бегущей строки зависит от двух факторов – целевой аудитории и правильной формулировки объявления. Если вы хотите, чтоб информация была донесена к потенциальным покупателям, то необходимо предварительно ознакомиться с категориями зрителей разных телеканалов, и выбрать тот, который наиболее соответствует вашим требованиям. Что касается текста рекламного сообщения, то он должен быть максимально лаконичным и доступным для понимания. Поэтому надо стараться избежать сложных высказываний, и акцентировать внимание на основных моментах. Если эти требования будут учтены, то результат не заставит себя ждать.

В целом процедура размещения текстового сообщения намного проще процесса создания полноценного видеоролика – не требуется нанимать актеров и съемочную группу. Именно поэтому бегущая строка – более выгодный вариант, не требующий больших затрат времени и денежных средств.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru