Размещение рекламы в сети ресторанов McDonald's

Размещение рекламы в сети ресторанов McDonald's сеть indoor video в mcdonald's Высокий достаток – быстрое питание.. Задумываясь об эффективности рекламных кампаний, проводимых с использованием плазменных экранов в сети ресторанов McDonald's, грамотным рекламодателям свойственно размышлять о соответствии целевой аудитории рекламируемых товаров и аудитории ресторанов быстрого обслуживания. Кто же питается в McDonald's? Исследовательской группой Romir Gallup Media, известной своей деятельностью в сфере медиапланирования, были проведены исследования по определению affinity-индексов (так называемый индекс предпочтений) среди различных целевых групп посетителей ресторанов fast-food и quick service с участием более 7 000 респондентов. Результаты исследования показали, что наивысший индекс принадлежит студенчеству. Также довольно высокие индексы имеют школьники старших классов, учащиеся техникумов, работающая молодежь, мужчины в возрасте до 40 лет. Уровень доходов аудитории характеризуется как средний и высокий, что имеет вполне логичное объяснение: постоянными посетителями McDonald's являются дети семей с высоким доходом, студенчество и молодежь, занятые предпринимательской деятельностью. Соответственно аудитория ресторанов быстрого питания, в целом, имеет довольно высокий уровень платежеспособности. Немного истории.. В декабре 1948-го года, в результате реорганизации семейного бизнеса братьев McDonald, была заложена основа огромнейшей сети ресторанов быстрого обслуживания, которая на протяжении менее чем 60-ти лет открыла более 30-ти тысяч ресторанов, работающих более чем в 100-а странах мира, а бизнес компании «McDonald's System Inc.» вошел в историю как один из наиболее ярких и успешных примеров френчайзинговых компаний. Не обошел McDonald's и Украину - 24 мая 1997-го года в Киеве был открыт первый ресторан на территории нашего государства. С тех пор сеть украинских McDonald's выросла до 57-ми ресторанов, расположившихся в 16-ти наиболее крупных городах Украины. Эффективное рекламное пространство Не удивительно, что такой размах сети ресторанов всемирно-известного бренда, пользующихся огромной популярностью среди людей различного возраста, социального статуса и достатка, привлек интерес компаний, работающих в рекламном бизнесе. Сеть плазменных экранов охватила более 30-ти ресторанов McDonald's и продолжает стремительно развиваться. По официальным данным суммарная еженедельная посещаемость этих ресторанов, составляет более 750 000 человек.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru