ПРОПАГАНДА: ПЯТЬ КНИГ О PR

ПРОПАГАНДА: ПЯТЬ КНИГ О PR

Отличный пиарщик начнется после пяти книг и упорной практики.

Эдвард Бернейс «Пропаганда»

Племянник Зигмунда Фрейда легко использовал идеи своего дяди в создании науки PR. Бернейс стал пионером использования психологии и социологии в PR.

Попробуйте «инжиниринг согласия» у себя.

Виктор Шейнов «Пиар белый и черный» для начинающего пиарщика. После прочтения желторотый юнец имеет шансы превратиться в мудрого мужа.

Ваша жизнь – это череда «пиара».

Виктор Шейнов «Скрытое управление человеком»

Вторая гениальная по своей простоте книга Шейнова. Он детально сообщает о методах манипуляции одного человека другим человеком.

Ваша жизнь – это череда манипуляций.

Сергей Кара-Мурза «Манипуляция сознанием»

Тяжелая, спорная и очень насыщенная книга. Хронология промывания мозгов из-под пера крайне ангажированного человека. Вы узнаете о методах реальной манипуляции сознанием.

Читайте аккуратно и берегитесь домыслов автора.

Йозеф Геббельс «Избранные речи и статьи»

Во многом благодаря ему Третий Рейх до последнего конца сопротивлялся Союзникам. Геббельс обладал неимоверной силой убеждения. Именно он придумал информационный принцип телевидения.

Всё гениальное просто, и всё простое гениально.

Что делать, если пяти книг мало для отличного пиарщика? Узнайте что такое PR и почитайте пять книг о маркетинге.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru