В чем популярность NFC технологий в наружной рекламе

В чем популярность NFC технологий в наружной рекламе

Исходя из проведенных недавно исследований, стало известно, что пока лишь 2% европейцев применяют NFC технологии в интерактивной рекламе. Также согласно того же анализа, было установлено, что лишь 5,8% опрошенных людей слышали о такой технологии, касающейся наружной рекламы, и только около 1,4% реально использовали ее.

Опрашивали больше чем 9000 человек в пяти странах Европы. У них интересовались, какие они знают методы взаимодействий в наружной рекламе, в том числе QR-коды и Bluetooth, и какие из них они применяли. Самыми известными стали QR-коды, потому как 39,8% респондентов заявили, что не только наслышаны о них, но и изредка применяли их. Данные опросы проводился еще и в Великобритании, Италии, Испании и ряде других европейских стран.

Интервью показали то, что аудитория ждет от наружной рекламы большего внедрения новых технологий. Ведь рекламировать можно все что угодно, равно как детское питание, так и ортопедические матрасы. Но люди ожидают от рекламы не просто одной информации, а и дополнительных стимулов – скидок или развлечений.

Об успешном взаимодействии свидетельствует то, что около 55% аудитории, располагающей социальным аккаунтом, используют его вне офиса и дома. При этом среди специалистов инноваторов такой показатель достиг 74%.

Также по проведенным исследованиям было установлено, что 51% всех опрошенных людей заявили о своей большей склонности к наружной рекламе, чем к другим подвидам рекламы. Немного больше половины (53%) взрослых были согласны с тем, что мобильные технологии позволяют чаще и проще совершать приобретения. К примеру, среди обычных пользователей смартфонами такой показатель составил почти 68%, а среди инноваторов – 86%.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru