Ограничение ТВ-рекламы

Ограничение ТВ-рекламы

В Госдуму внесен серьезный законопроект, что предполагает ограничение ТВ-рекламы. Авторы концепции утверждают, что сегодня практически невозможно сполна представить повседневную жизнь без разнообразных видов рекламы, так что сокращение ее количества – закономерная мера при таком раскладе. Они предлагают запретить прерывать транслируемые передачи, фильмы, что проходят в вечернее время.

Кроме того, регулярно возникают проекты о других ограничениях, в частности, касающихся специфических товаров. Безусловно, техника, продукты, организация детских праздников, всевозможные услуги не предполагают возникновения сложностей, в отличии от, например, фармацевтической продукции, алкогольных изделий.

Принятие законопроекта в итоге позволит гражданам более содержательно использовать собственное время, получая удовольствие при просмотре телепередач, любимых фильмов, ведь прерывающая их реклама вызывает раздражение у большинства.

Такой законопроект ориентирован на ограждение граждан от постоянного вмешательства в их жизни многообразной рекламы.

Также говорится, что всевозможные маркетинговые решение сопровождают человека повсеместно, заполняя улицы, транспорт, общественные места, телевидение, радио, так что возможность частично избежать столь назойливого вмешательства наверняка понравится населению.

Безусловно, вопрос не предполагает полного устранения роликов, являющихся необходимостью, а также источником дохода самих телестанций, однако их отсутствие в определенный период также станет серьезным шагом.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru