Реклама в московских подземках

Реклама в московских подземках

Хотим ли мы этого или нет, но, тем не менее, каждый из нас является с точки зрения рекламодателей потенциальным клиентом, покупателем или потребителем услуг.

Нас постоянно информируют о скидках и акциях, предлагают отправиться отдыхать на модные курорты или изготовить, к примеру, часы с логотипом.

Госбюджетная организация "Гормост" осуществляет подготовку аукциона по избранию надлежащего подрядчика на размещение рекламы. Надеясь таким образом получить в ближайшие 5 лет от размещения рекламной информации приблизительно 1,6 млрд. руб. При этом многие участники рекламного сектора рынка говорят о том, что желающих продвигать рекламу в переходах будет достаточно сложно найти.

"Гормост" осуществил предварительную подготовку необходимой документации для того, чтобы провести торги, после которых подрядчик сможет приобрести полноценное право на заключение различных договоров на установку рекламных устройств, которые будут монтироваться на особо выделенных для этого пунктах в пешеходных тоннелях. На сегодня, по словам пресс-секретаря "Гормоста" В. Окко, данные материалы направлены на согласование в 3 департамента Москвы: городское имущество, ЖКХ и благоустройство; СМИ и рекламы.

На аукцион по предварительным данным могут быть представлены места практически в 360 пешеходных переходах, которыми на сегодня находятся в ведомстве "Гормоста". В данных тоннелях имеется намерение осуществить установку так называемых лайтбоксов - световые короба.

До настоящего времени реклама в московских подземных переходах не размещалась. По мнению специалистов наврядли данное предложение станет востребованным со стороны крупных рекламодателей.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru