Эффективность крупной рекламы

Эффективность крупной рекламы

Почему то многие рекламодатели считают, что тем заметнее реклама, чем больше места она занимает, тем она эффективнее. Но так ли это? Например, компания General Motors (GM), которая свернула свою рекламу на сайте Фейсбук, из-за того, что та отказалась размещать увеличенные и яркие объявления компании GM. И ведь Фейсбук поступил правильно – большие баннеры очень и очень не любят пользователи. Причем в любой социальной сети, если много баннеров, то сеть теряет популярность.

Недавно компанией Respond был проведен опрос 1000 пользователей Великобритании с целью выяснить, какие же рекламные объявления больше всего бесят пользователей.

И вот результат: наиболее ненавистной оказалась видеореклама, которая автоматически проигрывается во время загрузки страницы. Такую рекламу ненавидят три четверти опрошенных. Серебро взяли всплывающие окна и баннерная реклама. Ну и третье место у разворачивающейся и контекстной рекламы, которая появляется при наведении курсора. Так же 60% считают необходимым использовать блокировку объявлений.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru