На LinkedIn появилась видеореклама

На LinkedIn появилась видеореклама

LinkedIn является хорошо известной во всем мире деловой социальной сетью, которая вполне может похвастаться наличием 175-миллионной аудитории.

На днях стало известно о том, что кроме всего прочего она запустила еще и видеорекламу для брендов. Начиная с этого момента, современные предприниматели могут не только оставлять графические и текстовые объявления, но и продвигать свой бренд через видео. Например, в сети вы запросто сможете разместить ролик, рассказывающий потенциальным покупателям о всех преимуществах радиаторов Kermi Therm X2

Подобная видеореклама запускается через LinkedIn Ads. Последняя же в свою очередь является платформой для самообслуживания и дает возможность выбирать модель оплаты (как за показы, так и за клики), контролировать цены и, при необходимости, сворачивать кампании. Такая видеореклама будет выходить в блоках размером 300Ч240.

Кроме того, видео объявления смогут конкурировать за показы таким же образом, как графическая или текстовая реклама.

Когда пользователь кликнет по видеорекламе, то ролик развернется до размера 300Ч250 и будет показываться на протяжении 30 секунд. После этого можно будет перейти на посадочную страницу, посетить сайт, принадлежащий рекламодателю или же просмотреть другие его видео объявления. LinkedIn дает возможность рекламодателям размещать как новую, так и более старую видеорекламу, что раньше уже могла быть показана на YouTube.

На данный момент LinkedIn продолжает знакомить пользователей с новым интерфейсом страниц, дополнительными функциями и обновлённой версией приложений. Без сомнений, проект данной социальной сети станет очень популярным в среде рекламодателей.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru