Виды рекламных носителей

Виды рекламных носителей

В обиходе есть такое мнение, что чем больше затрачено средств на рекламу, тем она эффективнее. Практика показывает, что данное правило не всегда себя оправдывает. Большее значение, в наше время, имеет место размещения рекламных предложений, то есть, ее носитель.

Носители рекламы могут быть самыми разными: от телевизионных роликов до плакатов и наклеек.

Пожалуй, наиболее распространенной рекламой, в наше время, являются телевизионные клипы. Они заполонили все возможные пробелы телеэфиров на разных каналах.

По телевизору нам рекламирую все: от мест, где можно купить мужскую косметику, до конфет и жвачек.

Стоит отметить, что последним временем, такая реклама начала себя изживать. Люди, уже давно, приспособились к рекламным паузам и, вместо того, чтобы их смотреть, успевают за этот период времени собрать ребенка в школу, принять ванну или начистить картошки на ужин, который, вполне вероятно, будет проходить уже во время следующего рекламного ролика.

Еще одним популярным рекламным носителем являются бигборды. Они, сейчас, есть во всех больших и маленьких городах. Популярность больших плакатов объясняется относительно невысокой ценой и эффективностью. Правда, такой вид рекламы рискует, в ближайшее время, быть устраненным. Причиной сему, могут послужить заявления работников государственной автоинспекции, которые заявляют, что бигборды отвлекают водителей во время управления автомобилем и являются причиной многих дорожно-транспортных происшествий. Во многих странах, уже начался процесс десантирования такого виды наружной рекламы.

Нельзя, также, забывать о радиорекламе. Хотя, с появлением телевидения, она утратила былую популярность, но все же активно используется и в наши дни. Как правило, такой вид пиара рассчитан на определенный круг потребителей.

Ко всем вышеперечисленным методам, стоит добавить, также, рекламу в прессе. Она довольно дешевая, чем привлекает к себе много клиентов. Нужно отметить, что эффективность печатной рекламы, равно как и цена, напрямую зависят от популярности издания. К пресс-рекламе относятся, также, публикации на развороте книг. Они, зачастую, дорогие, потому что имеют очень высокую эффективность.

Многие компании прибегают к оригинальным решениям и размещают рекламу на упаковках, всевозможной, продукции. Так, например, фурор в российском рекламном бизнесе произвело мороженое, что выпускалось в форме мобильного телефона, тем самым, рекламируя услуги одного из операторов мобильной связи.

Хочется, еще, сказать, что вид рекламного носителя напрямую зависит от воображения его создателя. И, зачастую, самые неожиданные решения – самые удачные.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru