Реклама в Украине: тенденция развития

Реклама в Украине: тенденция развития

Рынок рекламы в Украине сегодня требует систематизации и контроля, как финансового, так и морального. Носители рекламы являются прекрасным объектом изучения для психологов общественных масс, поскольку они демонстрируют настроение общества и главные его тенденции развития. Рекламные блоки, которые установлены незаконно, которые неблагоприятно влияют на общественно моральное состояние социума необходимо контролировать и пресекать. Это касается всех видов рекламы, начиная от видеороликов, заканчивая стритбоксами. Верховная Рада Украины готовит законопроекты по изменению Закона Украины «О рекламе». В украинском законодательстве существует много прогалин, которые не контролируют развитие маркетинга.

Итак, уже готовы законопроекты, которые будут ограничивать услуги интернет маркетинга и других видов рекламных услуг, если они не будут соответствовать морально-этическим нормам. Например, депутаты предлагают ограничить использование детских изображений в политической рекламе, ограничить рекламу медикаментов только лишь специализированными изданиями, ограничить рекламу пива и алкогольных напитков. Главным нововведением в законодательстве станет систематизация и идентификация видов рекламы. именно так называемое «наведение порядка» поможет контролировать рынок рекламы в Украине. Контролировать не только общественно-морально, но и финансово. На развитие рекламы в стране в ближайшие годы также повлияет макро и микроэкономическая ситуация.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru