Какая реклама мебели приведет вам большее количество клиентов?

Какая реклама мебели приведет вам большее количество клиентов?

Прежде чем купить мебель для персонала, для собственного кабинета, для прихожей, детской или спальни, потенциальный клиент, как правило, просматривает огромное количество рекламных объявлений. Какой же должна быть ваша реклама, чтобы даже не из десятков, а и сотен конкурентов, предпочтение было дано именно вам?

1. Тщательно изучите все рекламные стратегии своих противников. Обратите пристальное внимание на то, как именно они проводят рекламные кампании, на каких клиентов ориентируются, каким образом организуют продажи. Однако не копируйте их.

Нужно, прежде всего, учитывать специфику своей компании.

2. Помните, что мебель – это сезонный товар, пик продаж которого приходится на осень. Почему? – Простая закономерность: летом делаются ремонты, значит, ближе к осени возникает потребность поменять обстановку.

3. Учтите месторасположение. В том случае, если его помещение находится на окраине или вовсе за городом, постарайтесь предоставить клиентам удобную доставку мебели.

4. Неважно располагаете ли вы огромными площадями, либо же наоборот ваш салон достаточно скромен, нужно помнить о том, что в демонстрационном зале должно быть выставлено, как можно больше наименований вашей продукции, но в то же время доступ к ним должен оставаться свободным. Как правило, опытный мерчендайзер поможет вам грамотно и профессионально разместить мебель в салоне таким образом, чтобы покупатели смогли увидеть все ее достоинства.

5. Обратитесь в рекламное агентство. У них вы сможете заказать бигборды, перетяжки, лайтбоксы и какую-либо другую наружную рекламу. Продумайте их месторасположение. Как показывает практика, бигборды и перетяжки привлекают к себе гораздо большее внимание, если они размещены на основных магистралях либо же в центре города, а вот лайтбоксы будут выгодно смотреться недалеко от салона, на ближайших рынках либо же около комиссионных магазинов. Кстати, изучите цены и в последних. – Важно составить рекламу таким образом, чтобы покупатель задумался: возможно, на самом деле лучше приобрести вашу новую и современную мебель вместо того, чтобы покупать мебель б/у очень устаревшего дизайна.

6. Эффективной оказывается и реклама по радио, телевиденью или в интернете. Начните создавать свой собственный сайт.

7. В рекламном агентстве стоит заказать буклеты, визитки и каталоги. Распространите их по предприятиям города, магазинам и организациям.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru