Реклама в книгах пользуется популярностью.

Реклама в книгах пользуется популярностью.

Половина американских и европейских пользователей при скачивании электронных книг отдают предпочтение вариантам со встроенными рекламными блоками, вместо платных. Пускай бестселлер стоит хотя бы один доллар, но он будет менее востребован, нежели свой бесплатный вариант, пускай и с некоторыми неудобствами. Дело не в скаредности и жадности, просто люди не привыкли платить за контент, и использование такого интересного подхода позволяет издательским домам не терять на пиратстве миллионы, как это происходит со звукозаписывающими компаниями и киностудиями.

В итоге рады все. Издательство, выпустившее роман в цифровом варианте получает деньги за рекламу, автор так же имеет некоторый процент, читатели имеют почти бесплатный продукт, а рекламодатели широчайшую аудиторию. Было бы очень здорово, если бы производители автомобилей решились на подобный шаг.

Люди с удовольствием брали бы себе бесплатный ягуар, пускай и разрисованный рекламой от переднего бампера до выхлопной трубы. Но это все мечты. Данный компромисс является изобретением одной из компаний, которая выпускает периодику, но оно пришлось по вкусу абсолютно всем, и было принято на вооружение.

Что ж, удивительное явление, когда все довольны. К сожалению, такой трюк не применим к чему-либо другому. Не верится, что киностудии будут выпускать интернет версии своих продуктов со встроенными рекламными роликами, ведь их так просто вырезать. То же самое касается и музыки, которую вставки просто напросто испортят.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru