Следим за НПР!

Следим за НПР!

Реклама давно уже превратилась в искусство, как творчество, она вполне конкурирует с кино, художеством. Доказательством этому служат показы рекламы в рамках фестивалей, как и киноленты. «Ночь пожирателей рекламы» (дальше НПР) - мировое киношоу, которое привлекает не только рекламщиков и маркетологов, людей, связанных с кино, телевидением и рекламным контентом, но и простых людей, которые могут оценить рекламу как искусство. «Ночь пожирателей рекламы» проходит по всех континентах в разное время и в разных местах, но имею все же свою уникальность. Со времени основания фестиваля, а именно с 1981 года, фестиваль рекламы состоит из троих полуторачасовых блоков трансляции. Что касается места проведения мероприятия, то оно может быть самым разным: торговые центры (как правило, наиболее распространенное место проведения феста, поскольку проходит параллельно с «ночью скидок» - еще одним рекламным решение), кинотеатры ( в рамках кинофестивалей) и, даже на природе (если привезти на природу электростанции дизельные).

Рекламная ночь проходит в 40 российских городах, а на главный фестиваль в Санкт-Петербурге часто приезжает сам основатель НПР - Жан Мари Бурсико.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru