Реклама - основной элемент стимулирования продаж

Реклама - основной элемент стимулирования продаж

Рекламу можно использовать в целях создания долговременного образа товара, бренда, а можно и для стимуляции быстрого сбыта. Реклама может охватывать большие массы населения, но и результат может быть впечатляющим. Телереклама обычно требует больших затрат, но она может донести информацию гораздо большей аудитории, нежели радио или газеты.

Некоторые черты рекламы:

Реклама имеет общественный характер, поскольку рекламное обращение могут получить сразу множество людей.

Крупномасштабные рекламные кампании, проводимые продавцом показатель его состоятельности, преуспевания и популярности, а зачастую надежности и качества. Реклама дает нам возможность оценивать и сравнивать обращения конкурирующих продавцов, выбирать наилучшее из представленного.

Экспрессивность рекламы правильное использование цветов, звуков, шрифтов и другого оформления может дать возможность яркого и броского представления о фирме и ее продуктах или услугах.

Ведь в первую очередь нас привлекает все яркое и красивое, только потом мы начинаем вдумываться или вчитываться в суть рекламы. В этом плане важно развитие технологий полиграфии, ведь именно рекламная печать является двигателем этой сферы услуг. Тщательный подбор цветов, качественные чернила и бумага, все это непосредственно влияет на то, насколько привлекательной (и, соответственно, эффективной) будет наружная реклама.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru