Рекламируем услуги

Рекламируем услуги

Реклама – двигатель торговли. Эту краткую, но очень точную фразу, сказал предприниматель по имени Людвиг Ментцель, именно ему принадлежало первое рекламное бюро в России, которое было открыто в 1878 году. И ведь знал, о чем говорил, вы только представьте, каковыми будут продажи без постоянной рекламы. Каким образом поддерживать интерес потенциального покупателя к вашему товару? Как мотивировать его приобрести именно у вас, а не у конкурентов? Как оповестить о появлении чего-то нового? Ответ на все эти вопросы – реклама.

Но если с рекламой товаров (продукты питания, автомобили, одежда, билеты) все более-менее понятно. Рекламируя товары необходимо перечислить их главные достоинства и показать клиенту все преимущества, убеждая в том, что его жизнь станет куда лучше после покупки того, что вы предлагаете. Но как быть с услугами? Как убедить потенциального покупателя в том, что именно ваша услуга заслуживает внимания, и именно вы предоставляете лучшие услуги на современном рынке?

Рассмотрим на примере

К примеру, вы занимаетесь тем, что предоставляете услуги по ремонту смартфонов iPhone 5. Для начала определитесь с услугой, которая имеет наибольшую популярность, допустим в вашем случае это ремонт экрана iphone 5. Ремонтом пользуются довольно часто, причем вышеупомянутая модель смартфона стоит целое состояние, так что любому владельцу этого счастья захочется вернуть устройство к жизни всеми способами.

Выгодно представьте вашу услугу. Если конкуренция невелика, то по поводу этого можно сильно не переживать. Но если же вы решили открыть подобное дело в крупном городе, где уже существует немало подобных сервисов, то лучше хорошенько подумать. Во-первых, не стоит вслед за конкурентами панически снижать цену. Ценовая конкуренция – это путь в никуда. Лучше дополните основную услугу бонусной, это даст возможность не только не снизить, но и поднять стоимость. К примеру, починка экрана iphone 5 + чистка устройства или установка приложений. Таким образом, услуга будет смотреться намного выгоднее, ведь клиент получает не только ремонт экрана, но и чистку устройства, за совсем небольшую стоимость.

Другие мелочи

Старайтесь давать своим клиентам гарантии, но только те, которые сумеете выполнить. К примеру: Мы гарантируем, что отремонтированный экран будет исправно работать как минимум год. Если нет, мы готовы предоставить вам новый бесплатный ремонт + полную диагностику устройства в подарок. Благодаря этому клиент будет уверен в вашей честности и в том, что он платит за действительно качественную услугу. Повторяем еще раз, давайте лишь те гарантии, которые можете выполнить. В противном случае вы рискуете не просто потерять клиента, но и нажить плохую репутацию.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru