Подходы рекламного Интернет-маркетинга

Подходы рекламного Интернет-маркетинга

Современный Интернет охватывает невероятно большое информационное пространство. Количество посетителей виртуальной паутины превышает 23 000 000 человек, а это огромная аудитория, с которой могут работать производители товаров. В сети рекламисты используют несколько приемов, которые показывают высокую эффективность. Современный посетитель научился игнорировать пестрые прямоугольники баннеров, используя настраиваемые фильтры браузера. Чтобы реклама в интернете подействовала на потребителя, необходимо раскручивать бренд через известную поисковую систему. Чтобы привлечь внимание человека, замените стандартный баннер окном с движущимися объектами и небольшими игровыми сюжетами.

В последние несколько лет очень активно развивается отрасль флеш-анимации. Современный баннер может иметь вес не более 60 кб, но этого вполне достаточно. Чтобы информация дошла до конечного потребителя, необходимо тщательно отбирать ресурсы, на которых она будет размещена. Отбрасывайте те информационные порталы, которые и без того полны рекламных сообщений. Такой винегрет только отпугивает читателя.

Вряд ли стоит повторять, что посетитель стал более избирательным. Используя текстовый формат или видео, необходимо не только привлечь, но и удержать потребителя дольше, чем на пару секунд. Предложите человеку оригинальный рецепт «каши из топора» и развлекательный маркетинг, тогда его интерес к вашей компании будет расти.

Управляйте контентом: создавайте игровые проекты для решения локальных маркетинговых задач. Нередко, чтобы увидеть увеличение продаж, разработчики выходят за рамки Интернет-рекламы и работают с модными журналами, телевизионными и радио-каналами. Не стоит забывать и про причудливый ко-брендинг. Он проявляется, когда товар производится с изображением известного фильма, проекта. Игровые и развлекательные элементы необходимо внедрять с юмором. Даже спам не будет вызывать отторжения, если он имеет положительную энергетику.

Работая с корпоративным сайтом, не забывайте поддерживать его в приличном состоянии и регулярно обновлять. При этом необходимо найти инструмент, который заинтересует потребителя: создать зону для общения посетителей с экспертами и между собой, например. Это просто, но в то же время дает заметный эффект в отношении популярности и прибыльности проекта.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru