Игра и бонусы в рекламе

Игра и бонусы в рекламе

Сегодня потребитель становиться умным и разборчивым. Его уже не обманешь рекламными посылами. Он хочет сам выбирать, он знает как это делать. Он старается потреблять продукт там, где ему удобно и тогда, когда ему удобно. Чтобы наладить с ним контакт, следует пробовать с ним играть: удивить, увлечь, развлечь. Тогда эта коммуникация станет для него приятной и он с удовольствием купит ваш товар или услугу.

Инфляция внимания. сегодняшние каналы коммуникации перегружены очень большим количеством информации, потребителя постоянно бомбардирует реклама в традиционных каналах коммуникации. Потребитель не может пройти спокойно мимо вывесок магазинов, постоянно встречается представителями фирм, представляющих их услуги. Потребитель имеет свой запас внимания и на всех этого внимания не хватает.

Чтобы повысить продаж вашего продукта потребуется профессионально подойти к данном вопросу. Кроме обычных шагов, как то составление продающего текста, добавление отзывов к товару, описание выгод клиента, купившего ваш товар, предоставление гарантии, требуется еще один немаловажный элемент – бонус. Как добавление к основному продукту, он очень сильно повышает ценность. Действительно, например, для всех своих клиентов вы можете наперед заказать изготовление дополнительных материалов, заполнить ими стеллажи складские и спокойно по мере поступлений заказов от клиентов, снабжать их подготовленными бонусами. Важно понимать, что стоимость бонуса оценивается в глазах клиента гораздо выше, чем она обойдется для вас. Многие бонусы, которые вы можете предложить клиенту, не будут стоить вам практически ничего. Например, возможность пользовать другими сервисами, предоставить дополнительные консультации, подарочные видеокурсы. Можно найти партнера в другом бизнесе (например, спортивный магазин может найти партнеров среди фитнес центров или спортклубов и предлагать своим клиентам карточки на одноразовое их посещение). Очень хорошо, если дается не один, а сразу несколько. Причем бонусы могут не всегда соответствовать тематике вашего продукта. Это могут быть общие бонусы, просто полезные вещи.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru