Незаконную рекламу уберут

Незаконную рекламу уберут

Около 500 незаконно установленных объектов наружной рекламы подлежит демонтажу. Об этом свидетельствуют промежуточные итоги проходящей во Владивостоке инвентаризации внешних рекламных конструкций.«В настоящее время мы составляем реестр наружной рекламы и для выявления самовольно установленных рекламных конструкций совместно с правоохранительными органами проводится инвентаризация,— сообщил начальник управления регулирования рекламной деятельности администрации города Сергей Мальцев.— В соответствии с федеральным законом «О рекламе» установка внешних рекламных конструкций должна производиться только на основании выданного в муниципалитете разрешения. Некоторые предприниматели не знают законодательства, поэтому при выявлении нарушения нами выдается письменное уведомление о необходимости оформления рекламы чтобы выполнить это требование предприниматели должны обратиться в наше управление».По словам Сергея Мальцева, если письмо не возымело действие на нарушителей, то материалы направляются в милицию или прокуратуру либо в соответствии с краевым законодательством составляется протокол об административных правонарушениях, который предусматривает наложение штрафа на юридических лиц в размере от10 до50 тысяч рублей. Так, по результатам проверки около 500 материалов направлены в прокуратуру для принятия мер прокурорского реагирования— это вынесение предписания об устранении нарушения закона либо о возбуждении административного производства. Свыше 300 материалов направлены районные отделения милиции для того, чтобы установить владельцев рекламных конструкций составить протоколы об административном правонарушении. Кроме того, 70 материалов направлены в городскую ГИБДД для демонтажа рекламных конструкций находящихся в придорожной зоне, также выданы 64 письма о необходимости оформления рекламной конструкции. Как показывает практика, больше всего нарушителей выявляются среди частных предпринимателей, магазинов предприятий бытового обслуживания, однако наказываются крупные организации. Как отметил начальник управления регулирования рекламной деятельности, после выявления факта самовольного размещения рекламы на основании решения комиссии по наружной рекламе администрации города принимается решение о демонтаже рекламной конструкции. «Нарушителю выдается предписание на демонтаж если он его по истечении десяти дней не исполняет, то администрация города сама производит демонтаж за счет средств распространителя рекламы, что предусмотрено решением Думы г. Владивостока. Стоимость демонтажа подлежит возмещению либо добровольно, либо в судебном порядке»,— рассказал Сергей Мальцев. В то же время благодаря инвентаризации запрошлый год управление регулирования рекламной деятельности выдало 1300 разрешений на установку рекламных конструкций, что в 2 раза выше уровня 2005 года. В настоящее время темпы не снижаются, и это говорит о том, что все больше предпринимателей склоняются к тому, чтобы узаконить свои рекламные конструкции.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru