Возможности контекстной рекламы

Возможности контекстной рекламы

Контекстная реклама особенно для молодого проекта - живая вода, способная дать дыхание еще молодому и зеленому коммерческому проекту. Без него ваш сайт в глазах поисковых систем будет выглядеть как минимум уныло. За последние 2 года поисковые системы перешли к главному фактору ранжирования сайтов - поведенческому фактору, поведению пользователей на сайте. Если ваш сайт имеет высокую посещаемость, ваш сайт комментируют, ваш сайт добавляют во все возможные социальные сети, то практически, что бы вы ни делали - он будет жить в индексе и будет в ТОПе поисковых систем.

Ссылка, если по ней нет переходов - мертвая ссылка, от которой нет никакого толку. Различные сервисы по накрутке поведенческого фактора - чушь! Никогда не пользуйтесь такими сервисами. Самое лучшее решение для коммерческого проекта (да и не только коммерческого) - дать контекстную рекламу. Это привлечет первых посетителей на сайт, даст вам первые продажи, повысят ваш траст в глазах поисковых систем.

Все затраты, которые вы понесете на контекстную рекламу, возвратятся к вам в многократном размере, только при условии, что вы будете привлекать тематический трафик. Поэтому те сайты, которые игнорируют продвижение через контекстную рекламу - можно сказать обречены, если не на санкции или бан поисковых систем, то на долгую раскрутку как минимум. Сайты и блоги некоммерческих тематик можно раскручивать только за счет контента (как этот сайт, на который ссылки уже долгое время не ставятся).

Итак, какую же еще пользу, кроме доверия в лице поисковых систем, вы получите?

Быстрый и целевой трафик. Все пользователи, которые будут приходить к вам на сайт, будут на 80-90% заинтересованы вашей тематикой и, возможно, вашим товаром на сайте.

Возможность выбора региона для привлечения трафика. Это очень важно, если ваша компания оказывает услуги лишь в каком-либо городе или регионе страны.

Скорость и максимальная отдача. Потратив несколько тысяч рублей, вы можете в первые же дни оправдать все затраты на рекламу.

Впрочем, бессмысленно перечислять все достоинства контекстной рекламы, если все делать правильно, то отдача будет максимальной и не заставит себя долго ждать. Если же у вас просто любительский блог, то просто пишите хорошие, полезные для пользователя статьи, хотя бы по 3-4 статьи в неделю, и поисковые системы наградят вас трафиком. Контекстной рекламой в данном случае пользоваться не нужно. Правильный выбор ключевых слов - можно сказать, что самое главное в контекстной рекламе, кроме еще кучи тонкостей настройки. Поэтому, если у вас нет никакого опыта, то лучше доверить дело специалисту. Время сэкономите и силы.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru