Ближайшие перспективы развития indoor рекламы

Ближайшие перспективы развития indoor рекламы

За последнее время indoor реклама доказала свою высокую эффективность и стала неотъемлемой частью продвижения товаров и услуг ведущими рекламодателями. Ожидается, что в ближайшие годы indoor сегмент сохранит высокую динамику и увеличит свое присутствие на рекламном рынке.

Во-первых, уже сейчас происходит освоение новых indoor площадок, где рекламное окружение еще отсутствует или приближается к нулю. Так, все большее количество indoor операторов стремятся разместить рекламу в торговых центах, в фитнес-центрах, аптеках, медицинских и учебных заведениях, помещениях HoReCa, непродуктовых сетях и т. д.

Во-вторых, indoor медиа – один из немногих сегментов, где производители алкогольной и табачной продукции могут размещать рекламу своего товара, в связи с чем ожидается увеличение затрат на продвижение категорий «алкоголь», «пиво» и «табак».

В-третьих, indoor сегмент предоставляет возможности организации кросс-маркетинга: привлечения потребителя сразу по двум или более направлениям. Главным условием эффективности партнерских рекламных акций является схожесть целевой аудитории компаний-участников. Примером кросс-маркетинга может послужить продвижение услуг мобильных операторов в салонах сотовой связи и т. д.

В-четвертых, неизбежным станет переход от статичных рекламоносителей к динамическим, так как спрос на статику постепенно будет превышать возможности рекламного размещение. Кроме того, современные цифровые технологии digital indoor позволяют создавать беспрецедентные рекламные акции, которые помогают рекламодателю выделиться среди плотного потока рекламной информации и, тем самым, привлечь все внимание аудитории именно к своему продукту.

В-пятых, indoor реклама получает региональное распространение, что связано, в первую очередь, с развитием индустрии внедомашнего досуга в России, а также с увеличением спроса рекламодателей на национальный охват своих рекламных кампаний.

В-шестых, просматривается повышенный интерес indoor операторов к созданию сетей digital indoor. Несмотря на то, что разработка сети рекламных цифровых носителей – сложная техническая задача, она не смущает indoor операторов, которых привлекает возможность увеличения количества своих рекламоносителей, и возможность централизованно ими управлять.

И наконец, планируется создание единой базы медиа метрических исследований в indoor сегменте, которая будет доступна всем специалистам рынка.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru