Наружная реклама

Наружная реклама

На сегодня реклама является основным инструментом продвижения бизнеса. Она везде – в транспорте, на телевидении, в газетах и журналах. Куда не глянь, можно увидеть рекламное объявление. Одним из наиболее популярных видов является наружная реклама.

Считается, что наружная реклама возникла в Америке более ста лет назад. Именно тогда большие компании и фирмы начали покупать место на досках объявления для своей рекламы.

В нашей стране наружная реклама начала активно развиваться только шесть лет назад, но уже за такой короткий период стала распространенной и разнообразной.

В чем же преимущества наружной рекламы? Почему она так привлекает многих владельцев компаний и разнообразных предприятий? К достоинствам можно отнести уровень затрат, силу воздействия, гибкость, а также охват. Давайте проанализируем каждое преимущество более тщательно.

Очень часто рекламодателю необходимо насытить рекламный рынок. Он хочет презентовать товар, новую упаковку товара или услугу, например - посуточная аренда квартиры в Москве. С помощью наружной рекламы можно за одни стуки охватит довольно широкую аудиторию. В нашем случае с арендой - можно непосредственно влиять на нужную географическую зону. Кроме того, наружная реклама действует на каждого человека. Если сравнить с рекламой в Интернете, то она в большинстве случаев воздействует на молодое поколения, которое чаще всего пользуется всемирной паутиной. Реклама на телевидении влияет на более старших людей, которые свои вечер коротают дома. Наружная реклама действует ан всех прохожих, так как привлекает взгляд человека.

Кроме того, важным достоинством является частность. Согласно статистике, каждый человек видит одну и ту же наружную рекламу по несколько раз на день. Подумайте сами, если Вы на протяжении недели видели аппетитные булочки определенного производителя, то потом, войдя в супермаркет, обязательно купите именно них. Такова психология человека.

Наружная реклама обеспечивает гибкость рекламодателю. Другими словами, он получает возможность разместить свой рекламный объект в любой географической точке мира. Он может рекламировать свой продукт лишь в одном городе или по всей стране. Все зависит от потребностей и возможностей той или иной компании.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru