Удаление рекламных щитов в Москве

Удаление рекламных щитов в Москве

Наружную рекламу в Подмосковье и Москве можно встретить практически повсюду. Это обочины трасс и дорог, автомагистралей, места большого скопления людей, площади и другие значимые места в городе. Наряду с обычной легальной наружкой процветает и ее теневая сторона. Нелегальные средства рекламирования размещаются, как правило, на строительных сетках, оградах, на фасадах зданий и автобусных остановках.

Лишь небольшой процент такого вида рекламных вывесок имеет всевозможные разрешения, что делает их легальными. Остальные находятся в тени и размещаются нелегально. Ведь для размещения собственной рекламы приходится обойти множество инстанций, а на это уходит немало средств и времени.

Чтобы избежать этой ситуации с наружной власти предложили сравнить всю документацию на рекламные конструкции с фактическими объектами, размещенными по городу. Поэтому в настоящее время началось удаление незаконных рекламных щитов и других конструкций, а также инвентаризация всех средств наружки. Постепенно удаляются вывески и перетяжки со строительных сеток и ограждений, удаляются ситиборды и брандмауэры. Удаление перетяжек принесет существенный доход в казну города.

Следует учитывать, что ужесточение мер и демонтаж нелегальных конструкций может привести к скачку цен. А значит, представители среднего и малого бизнеса, использующие наружку в своих целях, не смогут себе этого позволить. Ведь размещение объявлений на щитах и других носителях внешних средств рекламирования всегда было доступным все категориям заказчиков.

Несколько лет назад в правительстве не было создано специальных подразделений, которые занимались бы согласованием вопросов наружки. В 2007 году такие подразделения были созданы и постепенно демонтаж незаконных конструкций все же будет осуществляться.

В компании направляются специальные уведомления, в которых указано, что компания должна своими силами добровольно демонтировать рекламную конструкцию в ближайшее время. Если компания не делает этого добровольно, то специальные службы сами ее уберут, но в таком случае компании придется оплатить демонтаж конструкций, а также все необходимые судебные издержки и затраты на это, произведенные из бюджета города. Например, в декабре 2011 года было демонтировано около 160 тысяч метров наружных средств рекламирования, которая была размещена на строительных сетках и ограждениях.

В марте 2012 года планируется ввести новую концепцию размещения наружки. При размещении объектов рекламирования будет использоваться больше света, но при этом будет минимизирован мигающий свет. А устаревшим видам рекламных средств – таким как перетяжки – будут предпочитаться призматроны и экраны. При этом будет строго учитываться тот факт, что любая светореклама не должна мешать жильцам домов, на которых или вблизи которых она была размещена.

Крупноформатные конструкции и щиты крупных размеров будут размещаться постепенно лишь на окраинах Москвы или за пределами города. Компания «Мособлреклама» занимается размещением качественной наружной рекламы в Московской области и Москве. Она соответствует всем современным требованиям и учитывает законы столицы. Поэтому ваша наружка по-прежнему останется привлекательной и популярной.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru