Победа запрещенного ролика в России на нью-йоркском конкурсе

Победа запрещенного ролика в России на нью-йоркском конкурсе

Мы уже, кажется, привыкли к тому. Что в интернете можно получить всю необходимую информацию. Это быстрый и достаточно удобный способ узнать обо всем необходимом, скажем, про отдых во Вьетнаме или отдых в Мьянме, обменяться опытом, поделиться впечатлениями.

А еще мы слушаем музыку… Разную. И вот недавно просочилась информация о том, что запрещенное в России видео под названием «Dumb Ways to Die», в переводе означающий «Глупые способы умереть», завоевал победу на фестивале рекламы «The One Show», который проходил в Нью-Йорке. Видео было награждено за лучшую социальную рекламу.

Организаторы фестиваля прокомментировали победу тем, что авторы видео ролика сумели донести до зрителя о важной проблеме, превратив столь мрачную тему в забавное выступление.

Стоит отметить тот факт, что жюри впервые в истории фестиваля отдало победу ролику от российской студии.

Несмотря на признание в Америке, по решению Роспотребнадзора в России ролик был заблокирован к просмотру в феврале 2013 года. Как считают эксперты, демонстрируя способы самоубийств в юмористической форме, герои данного ролика привлекают этим детей и подростков.

Видео ролик создали по просьбе оператора железнодорожных сетей города Мельбурна. Заказ был выполнен в конце 2012 года агентством McCann/Melbourne. Идея состоит в том, что из множества способов умереть, самым худшим является смерть на железнодорожных путях. В дополнение к видео также была создана рекламная продукция.

Главной целью данной кампании является не только предостережение от несчастных случаев, но и способ напомнить молодежи о существующих правилах безопасности. Подводя итоги двухмесячной кампании, представители метрополитена в Мельбурне сделали вывод, что количество опасных случаев на железнодорожных платформах сократилось на 20 процентов.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru