Реклама реализуемых по интернету товаров должна содержать данные о продавце

Реклама реализуемых по интернету товаров должна содержать данные о продавце

На днях Федеральная антимонопольная служба Восточносибирского округа РФ подтвердила информацию, касающуюся рекламы товаров в сети. Так, теперь распространители рекламной продукции, реализуемой через интернет магазины, которые игнорируют написание сведений о продавце товара, будут нарушать требования законодательных норм о рекламе.

В ФАС уточнили, что законом запрещена реклама, в которой искажен смысл представленных данных, а также информация, которая вводит в заблуждение потенциальных покупателей. Также не разрешается скрывать от потребителя часть важных сведений о рекламируемом товаре, условиях его приобретения либо использования. К примеру, интернет магазин предлагает купить футболки оптом. В этом случае информация рекламного характера должна быть расширенной и доступной.

В рекламе продукции при дистанционном методе ее реализации должны указываться данные о продавце. Для юридического лица – это наименование, фактический адрес, государственный номер о регистрации. При этом для частного лица требуется сообщать ФИО и основной государственный номер в реестре индивидуальных предпринимателей.

Важно отметить, что доводы предпринимателя, касающиеся того, что размещенная на фасаде здания информация, не считается рекламой, подлежат отклонению. Они мотивирует то тем, что рекламой не являются сведения, сконцентрированные непосредственно в точках продаж, поскольку вовсе не преследуют рекламных целей.

Сказать к слову, спорная информация как раз и олицетворяет собой рекламу реализуемой предпринимателем продукции. И прежде всего потому, что приковывает внимание к рекламируемому объекту, тем самым формируя интерес к нему на рынке.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru