Реклама в интернет, как способ продвижения сайта

Реклама в интернет, как способ продвижения сайта

Реклама в интернет, которая показывается в соответствии с интересами пользователей, называется контекстной. Это может быть размещение баннерной или текстовой рекламы быстровозводимых зданий на портале с тематикой – быстровозводимые здания. Крупными российскими системами контекстной рекламы является Бегун, по результатам поиска Яндекса (спецразмещение), Яндекс-Директ, Рамблер.

Особенностью размещения рекламы в системах Яндекс-Директ и Бегун служит тот факт, что можно самостоятельно определить стоимость, которую необходимо заплатить за один клик. В отличие от Яндекс-Директ система Бегун объединяет сотни качественных ресурсов разных тематик. Это означает, что можно быстро купить интересующую аудиторию.

Реклама в интернет на тематических сайтах.

Основной задачей при покупке рекламы в интернет является получение максимальной прибыли. Первый шаг – подбор тематических площадок, оценка качества аудитории по общедоступным источникам. Данные счетчиков TopLIST, Top100 и SpyLOG являются открытыми источниками. Вэбмастер сайта использует методы для привлечения клиентов, анализирует данные о серверах, которые поместили ссылки на данный сайт. Например, свидетельством нетематической посещаемости сайта может служить небольшое количество ссылок на данный сайт при посещаемости его многочисленными клиентами при условии, что она не покупается ими.

Анализ интернет сайта перед размещением рекламы.

Получение статистики с бесплатных счетчиков позволяет сделать анализ сайта. Подозрение может вызвать фактор закрытой статистики посещаемости сервера или если он большей частью посещают зарубежные клиенты. Необходимо также проанализировать время, а также распределение посещаемости сайта по часам суток и по городам. Если наблюдается большое отклонение данного распределения от других сайтов, это может свидетельствовать о разовых запусках рекламы или о накрутках, то есть о нестабильности объёма аудитории в течение суток. От рекламной площадки можно потребовать доступ к статистике посещаемости, познакомиться со списком популярных страниц и страниц, с которых клиенты переходят на сайт рекламной площадки. Это позволит оценить популярность тематики, например, мансардные окна, и «качество» пользователей, и, в соответствии с этим, сделать хороший баннер и текстовку, что обеспечит успех от рекламы.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru